Возраст: 6 – 10 лет.
Цель: воспитание бережного отношения к
игрушкам и другим предметам, развитие воображения и фантазии.
Оборудование: бумага, цветные карандаши.
Ребята, я хочу рассказать вам одну
грустную историю. Историю эту я прочитала в одной книге про игрушки. Вы наверно
думаете, что ваши игрушки пока вы спите или вас нет дома тихо и смирно сидят на
своих местах? Вы ошибаетесь! Вот игрушки из этой истории очень любили ходить
друг к другу в гости. Они пили чай и ели разные сладости, они говорили о том,
кто во что любит играть. А один раз при таком разговоре плюшевый мишка
расплакался. Все стали его утешать и спрашивать что случилось, почему он плачет.
Оказалось, что с ним дети давно не играли, и он очень скучает сидя в шкафу. А
робот опустил голову и грустно сказал: «А со мной дети играют, но вчера мне
сломали руку». Потом кукла Аня вспомнила, что у неё лицо разрисовано ручкой. И
настроение у всех игрушек испортилось и они заплакали…
Как вы думаете почему игрушки
расплакались? А как вы обращаетесь со своими игрушками?
Игрушки обязательно надо беречь. Кому
из вас приятно играть сломанными игрушками? Правильно, никому! Поэтому не надо
бросать игрушки, не надо отрывать им руки и ноги, не надо разрисовывать лица
куклам.
Я надеюсь, что теперь вы будете более
бережно относиться к игрушкам, а теперь мы перейдем к самому интересному и
приятному. Закройте глаза и представьте, что сейчас делают ваши игрушки дома
пока вы здесь. А теперь нарисуйте то, что вы нафантазировали.
Как итог проводится рассмотрение
каждого и рисунка и короткое сопровождение ребёнком того, что он нарисовал.
|